Управление
+forward Двигаться вперед W
+back Двигаться назад S
+moveleft Двигаться влево A
+moveright Двигаться вправо D
+left Повернуться влево LEFTARROW
+right Повернутся вправо RIGHTARROW
cl_yawspeed Скорость поворота по горизнтали (+left, +right) 210
+jump Прыжок SPACE
+duck Присесть CTRL
+attack Первая функция оружия MOUSE1
+attack2 Вторая функция оружия MOUSE2
+reload Перезарядить оружие R
drop Скинуть текущее оружие G
+use Использовать (бомба, заложники, кнопки) E
buy Вызвать меню покупки B
buyequip Вызвать меню покупки дополнительного снаряжения (броня, гранаты и т.д.) O
buyammo1 Купить магазин для основного оружия (автоматы, винтовки и т.д.) ,
buyammo2 Купить магазин для дополнительного оружия (пистолеты) .
+showscores Показать таблицу с результатами игры TAB
+commandmenu Вывести командное меню H
chooseteam Вызвать меню выбора команды M
cancelselect Выйти из текущего меню (меню покупки, выбора команды и т.д.) —
invlast Обратится к последнему использованному предмету в инвентаре —
invnext Обратится к следующему использованному предмету в инвентаре MWHEELDOWN
invprev Обратится к предыдущему использованному предмету в инвентаре MWHEELUP
slot1 Выбрать оружие из группы 1 1
slot2 Выбрать оружие из группы 2 2
slot3 Выбрать оружие из группы 3 3
slot4 Выбрать оружие из группы 4 4
slot5 Выбрать оружие из группы 5 5
slot6 Выбрать оружие из группы 6 6
slot7 Выбрать оружие из группы 7 7
slot8 Выбрать оружие из группы 8 8
slot9 Выбрать оружие из группы 9 9
slot10 Выбрать оружие из группы 10 0
radio1 Первая группа радиокоманд Z
radio2 Вторая группа радиокоманд X
radio3 Третья группа радиокоманд C
+voicerecord Включить режим голосовой связи K
impulse 100 Включить фонарик F
impulse 201 Нарисовать свой логотип T
nightvision Включить/отключить прибор ночного виденья N
messagemode Включить режим, при котором сообщения слышны всем игрокам Y
messagemode2 Включить режим, при котором сообщения слышны только игрокам Вашей команды U
toggleconsole Открыть/закрыть консоль ~
snapshot Сделать скриншот F5
showbriefing Показать описание карты I
pause Поставить игру на паузу (действует не на всех серверах) PAUSE
quit Выйти из игры —
force_centerview Смотреть прямо END
Мышь
+mlook Позволяет поднимать прицел вверх, вниз —
m_filter Включить\отключить режим фильтрации (сглаживания) мыши —
m_forward Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вних и вверх, при отрицательных значениях получим invert —
m_pitch Чувствительность при поворотах вверх-вниз (отрицательные значения приводят к инвертированию) 0.022
m_yaw Чувствительность при поворотах влево-вправо —
m_side Устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши —
sensitivity Устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши —
sensitivity Чувствительность мыши (1-20) —
zoom_sensitivity_ratio Чувствительность мыши при включенном зуме —
Аудио
volume Устанавливает громкость звука в игре —
MP3Volume Устанавливает громкость музыки в меню —
ambient_fade Устанавливает дистанцию на которой слышны включенные в карту звуки, например музыка на cs_italy, скрип дверей —
ambient_level Устанавливает громкость звуков включенные в карту, например музыка на cs_italy, скрип дверей —
hisound Качество звука (1=22 kHz, 0=11 kHz) —
nosound Выключить (1), включить звук (0) —
playvol Громкость проигрывания в демки —
s_2dvolume Максимальная громкость 2D звуков (0 - 1) —
s_enable_a3d Включить (1) возможность включать и выключать поддержку A3D —
s_disable_a3d Выключить (1) возможность включать и выключать поддержку A3D —
s_a3d Включает (1), выключает (0) поддержку A3D —
s_numpolys Количество полигонов обрабатываемых в A3D —
s_geometry Включает (1) или выключает (0) геометрическое разбиение (только для A3D 2.0) —
s_eax Включает (1) или выключает (0) поддержку EAX —
s_automax_distance Устанавливает дистанцию для максимальной громкости —
s_automin_distance Устанавливает дистанцию для минимальной громкости —
s_buffersize Устанавливает размер буфера в байтах —
s_distance Устанавливает громкость звуков, в зависимости от дистанции 60
s_max_distance Максимальная дистанция, на которой игрок слышит звуки (s_min_distance - бесконечность) —
s_min_distance Минимальная дистанция, на которой игрок начинает слышать звуки —
s_occfactor Проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук —
s_refdelay Минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением звука —
s_verbwet Контролирует "сухость" звуков... чем больше значение, тем более "влажный" звук —
speak Если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите через наушники или колонки, например speak mesa —
stopsound Прекратить проигрывание текущих звуков —
Графика
brightness Уровень яркости —
gamma Гамма (контрастность) —
lightgamma Гамма освещения —
cl_himodels Режим высокого качества отбражения моделей игроков (1-вкл., 0-выкл.) —
cl_minmodels 1 Использовать только 2 модели игроков (gign и leet) —
gl_playermip Детализация моделей игроков —
cl_solid_players Режим "солид" для моделей игроков —
topcolor Устанавливает цвет верхней части у модели игрока —
bottomcolor Устанавливает цвет нижней части у модели игрока —
cl_corpsestay Время неисчезновения трупов в сек —
gl_texturemode Устанавливает уровень качества текстур —
gl_picmip Детализация текстур (качественнее- 0...1...2...3 -быстрее) —
gl_polyoffset Смешение декалей относительно поверхности —
gl_max_size Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры —
gl_alphamin Видимость прозрачных текстур —
gl_zmax 0 Видить сквозь стены. gl_zmax 3600 - Прежний режим —
gl_monolights При значении 1 карта становится светлой везде —
r_drawentities При значении 0 не видно объектов (энтитей), в том числе и игроков —
r_dynamic 0 Свет нельзя отключить. Теперь если кто нибудь выключит свет, то у вас он будет все равно включен —
r_shadows Тени предметов —
r_decals Число одновременно отображаемых декалей (следы от пуль, следы от гранат, логотипы и т.д.) —
max_shells Число одновременно видимых вылетающих гильз —
max_smokepuffs Число одновременно видимых дымков от пуль, при попадание в стены. —
fastsprites Снизить качество спрайтов (1-низкое качество, 0-нормальное качество) —
gl_spriteblend 0 прицел станет толще на винтовках (B-4-4 и B-4-2) —
viewframe Включает wireframe режим (только для OpenGL) —
gl_ztrick Для видеокарт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения —
Вид игры
adjust_crosshair Изменение цвета прицела (после каждого ввода команды цвет прицела меняется циклически) —
drawradar Показать радар —
hideradar Скрыть радар —
gunsmoke После каждого выстрела ствол Вашего оружия будет дымиться —
setinfo dm Показаыать информацию о карте после загрузки (0/1) —
setinfo vgui_menus 0 Простое меню, 1-с рисунками и указателем мыши —
hud_draw 1 Отображать надписи на экране —
developer Подробные сообщения в консоли и вывод их на экран —
cl_messages Показывать сообщения сервера —
scr_centertime Устанавливает как долго сообщения сервера показываются на экране —
hud_saytext_time Время показа сообщений игроков (секунды) —
hud_deathnotice_time XX Время показа сообщений об убийствах, ХХ - секунды —
cl_hidefrags Не показывать фраги в таблице результатов —
con_color Цвет текста в консоли в формате RGB (пример con_color "0 255 0") —
hud_centerid Имя игрока в центре экрана, 0 слева внизу —
cl_showfps Показывать число fps —
r_drawviewmodel Показывает (1) / прячет (0) оружие —
cl_righthand 1 Оружие справа —
lefthand 1/0 Включение/выключение использования левой руки —
setinfo lefthand 0 оружие в правой руке, 1-в левой —
_cl_autowepswitch 1 Автопереключение оружия на мощное —
hud_fastswitch Быстрое переключение оружия —
cl_dynamiccrosshair 1 Динамический прицел (расходится) —
cl_observercrosshair 1 - включить прицел в режиме обсервера, 0 - отключить —
setinfo ghosts 0 Установка в 1 позволяет увидеть духов в режиме обсервера —
setinfo model изменение своего скина. Команды действует около 2-3 секунд —
name "..." Смена имени игрока —
setinfo ah 1 Включение автопомощи, 0-отключение —
cl_shownet Показует парамаетры сетевых пакетов —
net_graph 3 Показать график (0 – убрать) —
net_graphwidth Выравнять график по ширине —
graphheight Устанавливает ширину графы r_netgraph —
graphhigh Устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа —
graphmedian Устанавливает среднее значение графы —
graphheight Выравнять график по высоте —
net_graphpos Позиция графика (справа/слева) —
net_scale Изменить масштаб графика —
cl_bob Устанавливает частоту раскачивания оружия при беге —
cl_bobcycle Отдаляет/приближает руку (0/1) —
cl_bobup Устанавливает количество "подскакиваний" модели игрока, когда он бежит —
sizedown Уменьшить разрешение —
sizeup Увеличить разрешение —
Сервер
cl_upspeed Скорость передвижения в жидкостях 320
hostname Название сервера —
mp_autoteambalance Включить/отключить автобалансировку команд —
mp_c4timer Время на разминирование бомбы (секунды) —
mp_fadetoblack При значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает —
mp_flashlight Включить/отключить возможности использования фонарика —
mp_footsteps 1 Включить/отключить звук шагов в игре —
mp_forcechasecam Режым наблюдателя (0 - Свободный полет. 1 - Возможность следить только за игроками своей команды. 2 - Лежачее положение) —
mp_freezetime Время для покупки оружия (секунды) —
mp_friendlyfire Включить/отключить возможность ранить игроков своей команды —
mp_hostagepenalty Максимальное количество заложников которых можно убить, прежде чем игрока накажут (удаление с сервера) —
mp_mapvoteratio Значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты —
mp_roundtime Время раунда (минуты 3-15) —
mp_startmoney Количество денег, которые выдаются вначале игры 800
mp_timelimit 0 Устанавливает колличество времени в минутах между изменением карты —
mp_tkpunish Наказывать ли игроков убившых члена своей команды —
mp_restartround X Начать новый раунд через Х секунд —
sv_restartround ХХ Время в минутах до сброса раунда. После этого времени сбрасываются фраги, очки, деньги и оружие. Используете при длительной игре на одной карте —
mp_allowspectators 1 На сервере можно присутствовать спектатором —
mp_autokick 0 Кик с сервера простаивающих игроков или Тимкиллеров —
mp_buytime 0.5 Время закупки оружия в начале раунда в минутах —
mp_chattime 10 Количество секунд, на которое сервер позволяет игрокам писать в общий чат после концакарты и до загрузки новой —
mp_decals - Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов , пятен крови и т.д —
mp_forcerespawn 1 Принудительный быстрый респаун для убитого клиента (если убили не можешь двинутся стого места) —
mp_fraglimit 0 Количество фрагов, при достижении которого игра на карте будет завершена —
mp_friendly_grenade_damage Повреждения своим от гранат —
mp_maxrounds 0 Максимальное количество раундов, при достижении которого игра на карте будет считаться законченной —
mp_spawnprotectiontime 10 Кик игрока, сделавшего тимкилл в начале раунда в течении этого количества секунд —
mp_winlimit 0 Количество выигрышей одной команды при достижении которого игра на карте считаетсязаконченной —
mp_ghostfrequency 0.1 (сервер) Устанавливает частоту периода обновления призрака в секундах - Используйте более высокое значение для уменьшения задержки —
mp_limitteams 2 (сервер) Установить, на какое колличество игроков одна команда может быть больше другой - Установите '0' для выключения этой функции —
mp_logmessages 1 (сервер) Включает/выключает рагистрацию чатовыхбесед в log файлах - 1-включить, 0-отключить —
mp_lowlag 0 (сервер) Включает/выключает ограничение искр порожденного пулями - 1-включить, 0-отключить - 1 для кабельных модемов потому что вы имеете медленный доступ к вашему игровому серверу, 0 рекомендуется для LAN игры —
mp_autoteambalance Включение(1) / выключение(0) баланса в командах —
mp_freezetime Значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия —
sv_cheats Включить\отключить режима кодов (Можно использовать "impulse 102" "impulse 101") —
sv_password Пароль для присоединения к серверу. —
sv_maxspeed Скорость передвижения 900
sv_gravity XXX Изменить уровень гравитации 800
sv_password Пароль для присоединения к серверу. —
kick Удалить игрока из сервера —
сhangelevel Смена карты, при этом все игроки остаются (нужно ввести название карты) —
map Смена карты, при этом все игроки выкидываются с сервера (нужно ввести название карты) —
pausable Значение (1) разрешает установку пауз, значение (0) запрещает —
rcon_password Пароль для удалённого администрирования сервера вводится на сервере. В качестве значения . Так же вводится на стороне клиента для управления сервером перед командами (Например: con_password map de_dust ) —
sv_clienttrace Пуля автоматически попадет в противника —
sv_stepsize Устанавливает размер шага по вертикали (Например, если бардюра на карте слишком высокая, следует увеличит значание) —
sv_airaccelerate -30 Например: после прыжка на стену или на ящик Вас отпружинит в противоположный конец стены. Чем меньше число, тем дальше и мощнее (можно минусовать, например -500) —
sv_frictionы Сопротивление воздуха —
sv_aim 1 автонацеливание... в режиме прицела, у снайперок перекрестие будет само наводиться на цель! —
sv_airmove 1 Можно совсем чуть-чуть передвигатся по воздуху (Например когда в высоту прыгнешь и нажмёшь вперёд то он передвинется) —
CL_
cl_allowdownload Не разрешает закачивать на сервер логотипы —
cl_allowupload Скачаа с сервера карт, логотипов —
cl_anglespeedkey Скорость вращения игрока при использовании клавиш управления —
cl_backspeed Скорость игрока назад (не может быть больше чем указано на сервере) 400
cl_download_ingame Закачка во время игры (нестандартных лого, скинов и т.д.) 1-вкл., 0-выкл —
cl_forwardspeed Скорость игрока вперед —
cl_movespeedkey Скорость движения игрока при использовании клавиатуры —
cl_nopred Включает упреждение на стороне клиента —
cl_pitchdown Устанавливает максимальный угол просмотра вниз 89
cl_pitchspeed Устанавливает скорость изменения угла просмотра 225
cl_pitchup Устанавливает максимальный угол просмотра вверх 89
cl_sidespeed Скорость игрока всторону —
cl_slist Устанавливает количество серверов, которых видно при использовании команды slist —
cmd name Сменить имя серверу —
impulse 101 игрок получает 16000$ . Лучше забиндить комаду. Для этого в консоли пишем bind "желаемую клавишу" "impulse 101" —
— Если ты не сервер, а хочешь прописывать команды как сервер, (например sv_gravity, kick xxx, ...), то желай следующее. В консоли на сервере пишете rcon_password 1, и у себя (т.е кто хочет быть сервером) тоже пишет rcon_password 1, вот и все, теперь когда хочешь что-нибудь написать пишешь rcon xxx, где xxx - консольная команда (например rcon sv_gravity 50) —
give weapon_(weapon name) Получить оружие (weapon name) —
impulse 102 мясо будет вылетать когда набираешь эту команду.По скольку команду просто не реально наьирать всё время в ручную. Надо пробиндить bind "клавиша" "impulse 102" наслаждайтесь.Учтите это надо набирать после того как прописал sv_cheats 1 и restart —
changelevel карта Сменить карту и сохранить игроков —
votemap Проголосовать за карту для смены —
r_mmx Включить поддержку MMX —
fps_max Максимальное число fps (кадр/сек)
%Консольные_команды%
Страница: 1
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12012-08-07 02:19:49
Поделиться22012-08-07 14:06:05
Прикольно =)))
Поделиться32012-08-07 14:20:41
kennyyyyyyyyyyyy написал(а):
Прикольно =)))
+1
Поделиться42012-08-07 18:34:57
Fredi92 написал(а):
+1
+3
Страница: 1